Введите Ваше сообщение и нажмите ENTER, затем ПОДТВЕРДИТЬ.


Вывод последних сообщенийВывод всех сообщений
Дерьмо, скиньтесь по сотке преподавательским составом и купите хотя бы менее обрыганый дизайн. Фу.
(********************************************************************************)
dfgdfgdf

(********************************************************************************)
Запись вебинара Н.А. Кузнецовой https://www.youtube.com/watch?v=zWlDuMAT7Zk&feature=youtu.be Несколько слов об этом сайте в начале вебинара.

(********************************************************************************)
Наталья Кузнецова, методист Управления непрерывного образования ГМУ им.Ф.Ф.Ушакова (Новороссийск). Автором портала, Борисом Михайловичем Додоновым, проделана колоссальная работа по разработке методологии, программированию и наполнению. Портал содержит базы документов, пользователей, информационных и учебно-методических ресурсов. Продуман личный кабинет обучающегося, изюминкой которого можно по праву считать Дорожную карту. Действует система обмена сообщениями между студентом и преподавателями. Думается, что для желающих активно познавать учебную дисциплину, есть все необходимые инструменты: методические рекомендации с образцами и шаблонами, тестовые и практические задания. Очень полезным дополнением является встроенный калькулятор. Выполняя тест (разработанный с помощью программных продуктов iSpring), обучающийся не выходя за пределы портала и не закрывая страниц, делает нужные вычисления.
В качестве рекомендаций по совершенствованию работы считаю желательным унифицировать дизайн с точки зрения использования шрифтов, стилей оформления таблиц, цвета. Добавить на каждую страницу портала меню с выходом на основные страницы (Главную, Кабинет и пр.)
Очень хочется надеяться, что такой ценный опыт будет использоваться преподавателями-коллегами Бориса Михайловича и студентами во благо познания. И вскоре образуется успешная команда, поддерживающая и развивающая портал.

(********************************************************************************)